Выполним ремонт стиральной машины Indesit-Ariston сегодня! 099-678-40-68 068-513-25-20

Осуществляем ремонт стиральной машины Ariston-Indesit в день обращения, квалифицированные мастера с опытом работы более 10лет, только оригинальные фирменные запчасти и гарантия на ремонт стильных машин до 6 месяцев!

Итальянский вендор Indesit объединяет под своим началом в единый бренд Хотпоинт и Аристон. Все стиральные машины Индезит-Аристон, изготовленные после 2000 года, оснащены электронным модулем диагностики и сообщения о неисправности. Оповещение происходит путем высвечивания цифровых кодов ошибок или миганием индикатора в определенной последовательности.

Наш сервисный центр производит обслуживание:

  • Indesit iwsb 5105, iwsc 5105, wisl 105x, w84tx, wiun 82, wisn 82, wiun 81, witl 86, w105tx, wisl 62, wisl 102, wisl 83;
  • Ariston al858, arsl 105, avsl 109, avsl 105, avtl 83, margherita 2000, и не только.

В этих моделях нет экрана, определить поломку помогают мигающие индикаторы.

Мастерская также принимает для восстановления машины современной линии Аквалтис Ariston-Hotpoint, которые имеют, в зависимости от модели, цифровой либо точечный Led дисплей.

Ремонт стиральных машин Ariston

Аристон относится к надежной бытовой технике, но после длительной эксплуатации все же приходится проводить замену износившихся и поврежденных узлов и деталей. Квалифицированное обслуживание можно получить у специалистов нашей фирмы. Мастера сервисного центра имеют хорошую теоретическую и практическую подготовку, ведь знание и опыт – неотъемлемый атрибут качества. Мы заботимся о комфорте клиентов. В арсенале приоритетов фирмы – обслуживание на дому, обеспечение оригинальными запчастями и их аналогами, минимальные сроки исполнения заказа, приемлемые цены, согласование с заказчиком удобного времени визита мастера.

Диагностика по индикаторам

Ремонт стиральных машин Аристон начинается с диагностики. Если выходят из строя внутренние компоненты, машина может не включаться, либо остановиться на любом этапе выполнения программы. У моделей без экрана начинают в определенном порядке мигать индикаторы на лицевой панели, а при наличии дисплея – появляются зеленые или желтые цифровые коды. Хаотичное включение лампочек информирует о неисправности модулятора.

Мастер сервисного центра по информации, содержащейся в кодах, в телефонном режиме расскажет о сути проблемы и сколько стоит устранение неисправности. При этом необходимо учитывать, что озвученная стоимость предварительная. Код указывает на неисправность, но не определяет масштаб повреждений. Так, отсутствие подачи воды может быть вызвано многими причинами: засором фильтра на входе, отсутствием блокировки люка загрузки, оборванными цепями проводки, неисправностью клапанов или помпы.

После подсоединения к сети, у машин-автоматов включается режим тестирования, который на протяжении всей стирки «следит» за работой датчиков и исправностью основных узлов. Например, модель Маргарита 2000 бренда Ariston-Hotpoint уведомляет о поломке тэна тремя быстрыми вспышками (ошибка f03). При этом прекращается вращение барабана или процесс стирки продолжается в холодной воде. Но процесс происходит без выдерживания времени выполнения программы и скорости отжима.

При повреждении двигателя, электроника может не сработать или выдавать неверные показания. Данная поломка может сопровождаться появлением дыма и запахом гари. В любом случае, только мастер правильно определит, что происходит со стиральной машиной.

Вид поломки можно узнать, используя определенный алгоритм. В моделях Avsl код ошибки получают путем сложения числовых значений сигналов по индикаторам режима стирки. У Aqualtis о проблемах сообщают лампочки температурного режима.

Спровоцировать сигналы F01 и F09 могут скачки напряжения в сети. Данные ошибки устраняются самостоятельно. Для этого необходимо машину подключать через стабилизатор. Но в более сложных случаях – при повреждении проводки, возникновении неполадок в плате управления, оплавившейся обмотке или стертых щетках двигателя – правильным решением будет обращение в сервисный центр.

Если ошибкаF02 возникает при увеличении оборотов на старте или во время отжима, то это свидетельствует о проблемах в двигателе, тахогенераторе или плате управления. Восстановить проводку и заменить пришедшие в негодность узлы и детали должен профессионал. Данная работа не терпит дилетантов. Специалисты нашей фирмы хорошо «подкованы» в этом вопросе и процесс восстановления пройдет по всем правилам.

Сигналы с кодом F18 показывают, что возникли неполадки с электронным контролером. Ошибка F18 присуща стиральным машинам с асинхронным двигателем. К ним относятся модели Ariston-Hotpoint, Avsl, Margherita 2000.

Проблемы в цепи нагрева соответствуют кодам F04, F07, а F08 – неполадкам в цепи прессостата или поломка тэна. Ошибки F05, F11 связаны с работой слива, F20 – с забором воды, а F17 сообщает о неплотно закрытом люке.

Ремонт стиральной машины Аристон с вертикальной загрузкой

Процесс ремонтных работ с машинами вертикальной загрузки намного сложнее и кропотливее, чем с фронтальным аналогом. Чтобы добраться до деталей, которые необходимо заменить, порой приходится разобрать большую часть аппарата.

Типовые неисправности данных моделей – это коррозия крышки, самопроизвольное открытие створок барабана и возникновение разрушающего тэн клина, протирание манжеты люка и образование течи на внутренние узлы.

Самопроизвольное вращение ручки программатора относится к неисправности, потенциальных причин для которой достаточно много. Это может быть засор или повреждение помпы, перегорание тэна или окисление контактов датчика температуры.

Разобраться в самой сложной поломке помогут специалисты нашего сервисного центра.